Не теряйте обращения
от пациентов с Клиентикс CRM
Больше не нужно переключаться между разными приложениями, чтобы общаться с пациентами: МИС, мессенджеры, телефония и история касаний в единой ленте коммуникаций
Каждое третье обращение в клинику теряется в диалогах и остается без ответа
  • Из-за плохой коммуникации клиники теряют до 1 500 000 ₽ в год
  • До 30% потенциальных пациентов уходят к конкурентам из-за долгого ответа
  • Каждый второй звонок в клинику пропускается в час пик
  • Низкий уровень клиентского сервиса снижает репутацию клиники
Вы не потеряете ни одного сообщения, если все общение из разных мессенджеров и события о пациенте будет в вашей МИС
Объедините все мессенджеры и историю касаний прямо в программе Клиентикс CRM и общайтесь с пациентами в удобных для них каналах связи
Легко освоить и начать использовать
Смотрите в видео, как легко вести переписку с пациентами, не теряя
ни одного сообщения, прямо в программе Клиентикс CRM!
Медицинская информация о пациенте, история касаний и переписок всегда под рукой
Исключите риск потери данных: все общение, хронология визитов и касаний с пациентами, задачи и заметки коллег объединены в едином модуле
Отвечайте на сообщения в пару кликов по каналам UIS: WhatsApp, VK, Telegram
Отправляйте сообщения во всплывающем окне быстрых ответов из любого раздела программы
Автоматизируйте
обработку обращений и отслеживайте их конверсию в воронке продаж вашей клиники
Контролируйте работу администраторов: анализируйте причиныотмен и неявок на прием
Централизуйте коммуникации без привязки к SIM-картам и устройствам
Сохраняйте общение во всех каналах: звонки, мессенджеры, PUSH-уведомления и SMS
Узнайте, каких результатов добиваются клиники с Лентой событий
  • Ирина Чернышова
    Руководитель многопрофильного медицинского центра "Здравница"
    • Время на регистрацию новых клиентов сократилось с 30 минут до 10-12 минут.
    • Сократили количество администраторов в смене на 1 человека.
    • Ранее администраторы вручную обзванивали пациентов для подтверждения визитов. Теперь звонки требуются только для некоторых врачей, что помогло снизить нагрузку на администраторов и повысить доходимость пациентов на 30%.
  • Стешич Нина
    Руководитель клиники современной косметологии "ESTE U MED"
    • Благодаря возможности легко проверять переписки и работу администраторов повысился общий уровень сервиса.
    • Соблюдается внутренний стандарт ответа на обращения — 2,5 минуты.
    • Улучшилась организация и сократилось время на постановку задач администраторам.
Как подключить?
Оставьте заявку на сайте
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и отправит коммерческое предложение
Предоставьте доступ к сервису коммуникаций или зарегистрируйтесь в UIS Omni
Передайте данные сервиса интеграции мессенджеров и соц.сетей для подключения модуля к вашему личному кабинету
Ожидайте в течение 15 минут
Лента событий и коммуникаций будет готова к использованию с момента подключения
Мы поможем подобрать подходящий сервис коммуникаций для вашей клиники,
и подключим модуль в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Станьте ближе к пациентам — общайтесь там, где им удобно!
Ваше имя
Телефон
Оставить заявку
Станьте ближе к пациентам и общайтесь там, где им удобно!
Получите 7 дней бесплатного доступа и активируйте модуль коммуникаций в Клиентикс CRM при покупке к вашему тарифу!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности