Клиентикс CRM работает в обычном режиме!
Эта страница предназначена для оперативной связи на случай ЧП. При возникновении экстренных и критических неисправностей Клиентикс CRM, наши специалисты будут публиковать здесь актуальную информацию о процессе и сроках их исправления, а также о возможных временных мерах, которые помогут вам продолжать бесперебойную работу.
Клиентикс CRM
Дарья Гостева
Инженер контроля качества Клиентикс CRM
1 октября 2020 года 18:00
Не работает поиск по клиентам, услугам, товарам и т.д.
ПРОБЛЕМА
Вы могли заметить, что при записи клиентов, программа не находит их базе. Ваша база данных на месте, на данный момент в программе не работает функция поиска.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
Мы починим эту функцию в течение 2 часов

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
В качестве временной меры советую вам сделать следующее: ...
Если описанная мера не работает, напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S
Что такое неисправность сервиса
Неисправность сервиса — незапланированное изменение в работе сервиса, которое влечет к невозможности использовать его по прямому назначению и согласно техническим требованиям к работе сервиса.

Экстренная неисправность — неисправность сервиса, которая влечет к невозможности использовать функции первичного учета услуг в сервисе: записывать клиентов на прием, получать информацию о записях клиентов на нужный период, рассчитывать клиентов.
Срок решения: не более 2,5 часов

Критическая неисправность — неисправность сервиса, которая влечет к невозможности использовать функции, которые:
  • не влияют на оперативное взаимодействие с клиентами;
  • сопряжены с процедурами, которые могут быть отложены на срок до 24-х часов (например, расчет заработных плат, формирование отчетов);
  • влияют не на удобство использования функций, а непосредственно на возможность, а точнее невозможность их использовать
Срок решения: не более 29 часов
Лицензионный договор Клиентикс CRM
Made on
Tilda