Клиентикс CRM Программа работает в обычном режиме
Эта страница предназначена для оперативной связи на случай ЧП. При возникновении экстренных и критических неисправностей Клиентикс CRM, наши специалисты будут публиковать здесь актуальную информацию о процессе и сроках их исправления, а также о возможных временных мерах, которые помогут вам продолжать бесперебойную работу.
Клиентикс CRM
Абсалямова Ирина
Инженер контроля качества Клиентикс CRM
16 ноября 2023 года 18:50
Кратковременный перебой в работе klientiks.ru
ПРОБЛЕМА
Клиентикс CRM недоступен

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 50 минут
20 октября 2023 года 16:35
Кратковременный перебой в работе klientiks.ru
ПРОБЛЕМА
Проблема с доставкой SMS-сообщений в сеть оператора МТС(Россия)

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 8 часов

14 октября 2023 года 17:40
Кратковременный перебой в работе klientiks.ru
ПРОБЛЕМА
Долгое открытие при просмотре и редактировании визитов, клиентов и услуг

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 50 минут
7 сентября 2023 года 14:40
Кратковременный перебой в работе klientiks.ru
ПРОБЛЕМА
Наблюдалось кратковременное отсутствие соединение с сайтом klientiks.ru

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 5 минут

4 сентября 2023 года 10:00
Загрузка журнала записи
ПРОБЛЕМА
Могут наблюдаться периодические ошибки при переходе по датам в журнале записи

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 24 часа

30 августа 2023 года 14:15
Медленная работа программы
ПРОБЛЕМА
Медленная работа программы

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 1 час

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
В качестве временной меры советую вам сделать следующее: Отключите альфа версию в аккаунте сотрудника
Если описанная мера не работает, напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S
27 июля 2023 года 18:00
Медленная работа / 502 ошибка при загрузке
ПРОБЛЕМА
Может наблюдаться ошибка при открытии программы (502 Bad Gateway) или же медленная её работа. Уже работаем над устранением.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 1 час
16 февраля 2023 года 09:00
Медленная работа / 502 ошибка при загрузке
ПРОБЛЕМА
Может наблюдаться ошибка при открытии программы (502 Bad Gateway) или же медленная её работа. Уже работаем над устранением.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 1 час
30 января 2023 года 10:11
Нет данных в разделе Визиты/продажи 
ПРОБЛЕМА
В связи с участившимися сбоями в разделах поиска «визиты/продажи», мы подготовили глобальное обновление раздела, чтобы повысить стабильность его работы и исключить ошибки. В процессе выкладки обновление произошла техническая авария. В данный момент все ресурсы направлены на ее устранение. Ожидаем что после устранения аварии, все «старые болезни» раздела будут окончательно преодолены.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 24 часа
21 сентября 2022 года 12:39
НАЗВАНИЕ
ПРОБЛЕМА
Клиентикс CRM недоступен

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 2 часа

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
В качестве временной меры советую вам сделать следующее: ...
Если описанная мера не работает, напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S
09 сентября 2022 года 16:00
Нарушение в работе всплывающих уведомлений
ПРОБЛЕМА
Возможно отсутствие всплывающих уведомлений при поступлении новых сообщений в разделе "Сообщения"
СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 2 часа
ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.
20 июля 2022 года 12:00
Замедление в работе программы
ПРОБЛЕМА
Возможны задержки при записи клиентов на журнале записи, просмотре карточек клиентов, добавлении медицинской информации
СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 2 часа
ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.
13 января 2022 года 17:00-19:30
Трудности с поиском клиентов (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
ПРОБЛЕМА
В разделе Клиенты перестали отображаться клиенты. Не переживайте, с клиентской базой все в порядке. Специалисты работают над устранением

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
обход как записывать клиентов (актально если включена проверка уникальности номеров телефонов- в большинстве акков включена)
1 зайти в форму добавления клиента
2 ввести номер
3 http://joxi.ru/KAx01dwivx1xgA - перейти по ссылке
4 нажать записать клиента http://joxi.ru/12Myw7dtwR0RZ2
откроется журнал записи
5 если еще раз нажать записать - добавиться клиент в визит http://joxi.ru/E2p7aWwI4za38m

Шаги для тех у кого отключена проверка уникальности
1 - Перейти в визиты-продажи (или услуги-товары)
2- Сделать поиск по клиентам
3 - Зайти в визит http://joxi.ru/zAN7wpLI83jNXrдалее шаги такие же:
4 зайти в форму добавления клиента в разделе клиенты
5 ввести номер телефона
6 http://joxi.ru/KAx01dwivx1xgA - перейти по ссылке
7 нажать записать клиента http://joxi.ru/12Myw7dtwR0RZ2откроется жз
8 если еще раз нажать записать - добавиться визит http://joxi.ru/E2p7aWwI4za38m

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ

2.5 часа

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.

09 сентября 2021 года 13:30
Сервис недоступен (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
ПРОБЛЕМА
Страницы Клиентикс CRM перестали отображаться. Это связано с проблемой на серверах Яндекса. Подробнее об инциденте по ссылке.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 1 час

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.

15 июля 2021 года 10:00
Медленная работа программы, трудности с проведением финансовых операций (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
ПРОБЛЕМА
При формировании счета и проведении оплат возможен долгий ответ на запрос.
Проблема связана с общей загрузкой серверов. Просим не проводить несколько оплат по одному счету. Мы уже в курсе проблемы и делаем все возможное, чтобы восстановить работу программы.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~3-5 часа

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.

11 июня 2021 года 15:46
Сервис недоступен (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
ПРОБЛЕМА
Страницы Клиентикс CRM перестали отображаться. Это связано с проблемой на серверах Яндекса. Подробнее об инциденте по ссылке.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~1 час

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
К сожалению, на основной площадке Облака Яндекса еще ведутся восстановительные работы - https://status.cloud.yandex.ru/timeline

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.

18 мая 2021 года 22:40
Проблема со справочниками (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
status:
Данные востановлены. Возможны небольшие трудности в поиске по разделам Услуги/товары и Визиты/Продажи.


ПРОБЛЕМА
В Клиентикс CRM возник сбой при обновлении программы, связанный со справочниками: разделы источники клиентов, склады, источники визитов, группы клиентов и услуг и проч.
В результате произошла частичная потеря данных справочников.
В данный момент мы занимаемся восстановлением данных из резервной копии в состояние на 18 мая 2021 22:40.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~2-4 часа


ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.

3 марта 2021 года 17:05
Сервис недоступен. Нажмите на текст, чтобы увидеть подробности и временное решение!
ПРОБЛЕМА
Страницы Клиентикс CRM перестали отображаться. Это связано с проблемой на серверах Яндекса.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~6-7 часов

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
К сожалению, на основной площадке Облака Яндекса еще ведутся восстановительные работы - https://status.cloud.yandex.ru/timeline

Временная альтернатива
Мы временно подняли альтернативную копию сервиса, с ограниченным функционалом.
Основное, что работает - журнал записи, добавление клиентов. Перечень не полный. Если при первом входе страница зависнет, может потребоваться временно отключить все виджеты (нажать на крестик)

Как работать с клиентами? Найти клиента можно только по номеру телефона
  1. На журнале записи - "Добавить клиента".
  2. Выбрать любое имя.
  3. Ввести номер телефона.
  4. Нажать "Сохранить". Если клиента ранее не было в аккаунте, то создастся новый.
  5. Если клиент уже был сохранен в аккаунте появится уведомление: http://joxi.ru/J2bdwNGtVOkgnr
  6. Если клиент был в аккаунте ранее - необходимо нажать на его имя в уведомлении правой кнопкой мыши и открыть карточку в новой вкладке.
  7. Откроется карта клиента. Нажать "записать клиента"
Таким же образом открывается карточка клиента (до п.6) и ее можно редактировать/сохранять.

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.

08 февраля 2021 года 12:30
Медленная работа программы, проблемы с поиском клиентов (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
ПРОБЛЕМА
При поиске по клиентам возможен долгий ответ на запрос поиска.
Проблема связана с общей загрузкой серверов. Мы уже в курсе проблемы и делаем все возможное, чтобы восстановить работу программы.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
~ 2-3 часа

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Просьба не перезагружать страницы без необходимости. Выполнять повторый поиск только после того, как длительное время не будете получать ответ.
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.
21 января 2021 года 18:55
Ошибка 503, Redis Exception (нажмите на текст, чтобы увидеть подробности)
ПРОБЛЕМА
Страницы Клиентикс CRM перестали отображаться. Это связано с проблемой на серверах Яндекса.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
20 минут

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S и специалисты сообщат о восстановлении работы программы.
1 октября 2020 года 18:00
Не работает поиск по клиентам, услугам, товарам и т.д.
ПРОБЛЕМА
Вы могли заметить, что при записи клиентов, программа не находит их базе. Ваша база данных на месте, на данный момент в программе не работает функция поиска.

СРОК ИСПРАВЛЕНИЯ
Мы починим эту функцию в течение 2 часов

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС
В качестве временной меры советую вам сделать следующее: ...
Если описанная мера не работает, напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку на email-адрес support@klientiks.ru с пометкой S.O.S
Что такое неисправность сервиса
Неисправность сервиса — незапланированное изменение в работе сервиса, которое влечет к невозможности использовать его по прямому назначению и согласно техническим требованиям к работе сервиса.

Экстренная неисправность — неисправность сервиса, которая влечет к невозможности использовать функции первичного учета услуг в сервисе: записывать клиентов на прием, получать информацию о записях клиентов на нужный период, рассчитывать клиентов.
Срок решения: не более 2,5 часов

Критическая неисправность — неисправность сервиса, которая влечет к невозможности использовать функции, которые:
  • не влияют на оперативное взаимодействие с клиентами;
  • сопряжены с процедурами, которые могут быть отложены на срок до 24-х часов (например, расчет заработных плат, формирование отчетов);
  • влияют не на удобство использования функций, а непосредственно на возможность, а точнее невозможность их использовать
Срок решения: не более 29 часов
Лицензионный договор Клиентикс CRM
Made on
Tilda